Готовим автомобиль к весне

Готовим автомобиль к весне

01.03.2017

После эксплуатации автомобиля в условиях зимних холодов, опытные водители подводят итоги, чтобы подготовить авто к работе в других климатических условиях. Известно, что самый пиковый период появления ржавчины и сколов на машинах выпадает именно на начало весны, когда тает снег. Зима – это период, когда автомобиль моют не так часто, как в остальные сезоны, март-апрель – самое время оценить последствия такой гигиены. 

Кроме того, дорожная «присыпка» от гололеда содержит в себе не только соль и песок, но и специальные реагенты. Их состав не лучшим образом сказывается на состоянии днища и самых уязвимых частей кузова: крыльев и капота. О том, какой профилактический минимум работ предстоит всем автомобилистам в ближайшие дни, пойдет речь в этой статье.

Итак, для того, чтобы не запустить своего четырехколесного коня, и вовремя устранить очаги коррозии, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, чтобы провести необходимые профилактические мероприятия:

• Промывка арок и днища. Не помешает также загнать авто на смотровую яму или в автосервис, чтобы оценить целостность антикоррозийного покрытия и, по необходимости, устранить повреждения с помощью антикора.

• Осмотр кузова и пыльников. В случае незначительных сколов лакокрасочного покрытия на крыльях и капоте, их можно покрыть обычным лаком для ногтей или специальным карандашом. Если же коррозийный процесс более активный, без помощи автосервиса не обойтись. Пыльники также следует тщательно осмотреть, чтобы избежать более серьезных ремонтных работ.

• Проверка глушителя. Эта деталь достаточно чувствительна к воздействию соли и реагентов, каких полно на зимних дорогах. Зачастую такие вещества прожигают тонкий металл, буквально до дыр. Из-за этого, глушитель после зимы может выглядеть и работать, соответственно, не самым лучшим образом. К сожалению, чаще всего такое его состояние требует капитального ремонта, а то и замены.

• Замена и долив жидкостей. Думаем, здесь комментарии излишни и желание поменять масло, тормозную и охлаждающую жидкости, омыватель, фреон для кондиционера возникают у большинства водителей именно после зимы. В принципе, это правильно, если предыдущая замена была задолго до ее начала. В остальных случаях нужен индивидуальный подход.

• Замена фильтров. С этим должно быть строго: топливный, воздушный, салонный фильтр кондиционера во избежание неприятностей, лучше все-таки менять, а не просто чистить. Это поможет увереннее чувствовать себя на дороге в теплые сезоны.

Помните, что даже мелкие неполадки могут серьезно отразиться на работе автомобиля. Не стоит относиться к этому небрежно и своими силами пытаться устранить возникшую проблему. Кроме вышеперечисленных профилактических мер, не помешает провести весеннюю диагностику колес, развал-схождение, а также проверить работу тормозной системы, ходовой и аккумулятора. Больше полезной информации можно получить здесь.  

 

Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 16:00
пр-т Ушакова, 2 (территория гостиницы “Фрегат”)
Запись на СТО
ошибка заполнения
ошибка заполнения
ошибка заполнения
Вверх
Фрегат
Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!