(095) 839 92 55
(097) 653 58 00
Запись в автосервис

Нужна ли обкатка двигателя после капремонта?

Нужна ли обкатка двигателя после капремонта?

27.03.2017

Если Вы приобрели новую машину в салоне, то обкатка нужна обязательно. Большинство водителей игнорируют такие, по их словам, «нудные» взаимоотношения с автомобилем. И очень зря. В любых нормальных отношениях, с людьми или автомобилями, есть так называемый период «притирки», моменты, когда Вы приноравливаетесь друг к другу. 

В отношении автомобиля обкатка – это не просто способ присмотреться к его работе. Это необходимая процедура, которая обеспечит правильную и долговечную работу двигателя в последующем. Во время обкатки новые детали притираются друг к другу, чтобы потом обеспечить Вам комфортное вождение на любых оборотах. Так как после капиталки Вы получаете, можно сказать, новый мотор, то и здесь необходимо позаботиться о том, чтобы правильно его обкатать.

При неправильной обкатке или ее отсутствии масло попадает в воздухоочиститель, таким образом, увеличивается расход горючего и снижается общая работоспособность авто.

Первое время, придется, конечно, немного потерпеть. Немного – это первые 10 000 км. Вообще, перефразируя классика, можно сказать, что девиз обкатки – это «терпение, терпение и еще раз терпение».

Как-то в одной телепрограмме проводили эксперимент: ребенку давали конфету и просили ее сохранить до того, как взрослый вернется. За это ему обещали дать две конфеты. Если ребенок мог потерпеть некоторое время такое «неудобство», то эти усилия вознаграждались. То же самое и с обкаткой – временные неудобства вознаграждаются в будущем увеличением ресурса мотора. 

Многие водители не выдерживают такого длительного вождения на «черепашьих» скоростях и переходят на свою обычную манеру «общения с авто», как только отъездят максимум 2000 км. Это, конечно, их выбор, но, «дополнительных конфет» они не получат. 

Обкатка проходит на скорости 50-60 км/ч в три условных периода:

1)    0 – 500 км;
2)    500 – 3 000 км;
3)    3 000 – 10 000 км с постепенным ускорением.

После трех тысяч километров пробега нужно заехать на СТО и сделать первую ревизию. Во время нее нужно проверить состояние:

•    гидрокомпенсаторов,
•    клапанов,
•    крепления ГБЦ,

а также замерить компрессию и заменить масло и фильтр. Масло придется менять довольно часто, до тех пор, пока оно не станет чистым. 

На последнем этапе обкатки не забывайте соблюдать правило плавного старта и ускорения. Уделите внимание спокойной работе торможения и сцепления. При правильной обкатке двигатель после ремонта часто служит дольше, и работает лучше, чем новый. Мы рекомендуем обкатку приурочить к дальней поездке по трассе. Так «притирка» пройдет намного легче. И, конечно, не ленитесь менять масло, больше об этом Вы можете узнать по ссылке.

(095) 839 92 55
(097) 653 58 00
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 16:00
пр-т Ушакова, 2 (территория гостиницы “Фрегат”)
Запись на СТО
ошибка заполнения
ошибка заполнения
ошибка заполнения
Вверх
Фрегат
Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!